Встреча с известным гонщиком Райнером Цитлоу

Привет всем!

Посчастливилось мне на этой неделе встретиться с немцем Райнером Цитлоу, который установил уже три мировых рекорда.

dsc01151

Мужик специализируется на скоростных автопробегах на большие расстояния. С 2005 года он совершил 12 экспедиций, многие из которых реально поражают своим размахом.

fs3a4241

Скажем, в 2015 году он проехал за 9 дней расстояние от мыса Игольный в Южной Африке (самая южная точка африканского континента) до мыса Нордкапп в Северной Норвегии, преодолев расстояние в 17500 км.

fs3a4526

Или, например, он промчался из австралийского Мельбурна до Санкт-Петербурга, а также проехал всю Америку с юга Южной до севера Северной.

Нам он рассказал о своем путешествии этого года, когда в июле он проехал 15000 км от Магадана до Лиссабона за рулем дизельного Volkswagen Touareg.

Старт — Магадан:

684d702ac00eeb2d035cf51e7c41e1ef_orig

Финиш — Лиссабон:

fs3a9939_0

Этот же самый автомобиль в конце встречи нам показали живьем, его можно было посмотреть снаружи, изучить внутри.

Мы с друзьями, до того как я шел на эту встречу, долго обсуждали каким образом можно такое расстояние преодолеть за 6 с половиной дней. В одиночку это предоставлялось малореальным.

Рабочее место пилота и штурмана

dsc01162

Райнер рассказал, что он был не один, а ехали они втроем, сменяя друг друга каждые 5 часов. Спали прямо в машине, при этом сама машина останавливалась только на заправках и для того, чтобы сходить в туалет.

Навигация, средства связи, тумблеры подключения топливных баков

dsc01154

dsc01157

При этом сначала они своим ходом из Братиславы, где машина была подготовлена для поездки, в комфортном режиме приехали в Магадан, а затем уже на время стартовали в сторону Лиссабона.

Дополнительные топливные баки заправляются сверху:

fs3a5560_0

Я спросил, насколько сильно машина была подготовлена для поездки и в чем отличие от гражданской версии.

Багажник забит под завязку

dsc01158

Оказалось, что изменению подверглась подвеска, в то время как двигатель и коробка передач остались штатными. Также в машину были установлены два дополнительных топливных бака, что обеспечило автономность на 3000 км.

На вопрос про русских водителей Райнер ответил, что у них нет страха 🙂 Я бы скорее назвал это поговоркой «слабоумие и отвага», ведь одно дело проехать несколько дней вместе с такими лихачами, а другое — находиться среди них ежедневно.

Все сидения — спортивные Recaro, плюс трубы каркаса жесткости

dsc01164

На вопрос про штрафы, полицейские засады и т.п Райнер сказал, что 4 года назад, в путешествии в Санкт-Петербург, он очень часто встречал полицейских, и многие из них просили у него деньги просто «на завтрак». В этот же пробег он ни разу не встретил ни одной засады. Возможно, это связано с массовой установкой камер фиксации нарушений, борьбой с коррупцией и тп.

Одного сидения нет вообще, там было немногочисленное барахло участников поездки

dsc01160

Вообще, Райнер мне очень понравился — он совсем не похож на тех немцев, которых я видел в Германии. Открытый, добродушный, располагающий к себе, с бородой он больше похож на сибирского мужика, нежели на бюргера 🙂

На чьи деньги он ездит? Понятное дело — на деньги спонсоров. Концерн Volkswagen предоставил ему автомобиль, а в числе его спонсоров компания Federal-Mogul Motorparts, производитель автозапчастей. Они их выпускают как в ОЕМ версии и поставляют на конвейеры новых машин, так и продают под своими брендами Champion (дворники) и FERODO (тормозные колодки).

На встрече присутствовали представители данной компании, немного просвятили нас про свою продукцию. Т.к я не особо разбираюсь в брендах, был удивлен, например, тому, что в некоторых европейских странах слово FERODO стало нарицательным и обозначает тормозные колодки, как мы знаем слова скотч (липкую ленту) или ксерокс. Уже один этот факт заслуживает уважения к данной марке и производителю.

dsc01171

Вообщем, я очень доволен встречей с Райнером, его командой и автомобилем. Учитывая, что я сам очень люблю автопутешествия, почерпнул много интересного и полезного для своих будущих поездок.

Часть фотографий я сделал сам, часть скачал с сайта Райнера www.challenge4.de

И напоследок — небольшой ролик, посвященный этому автопробегу — они его сняли по пути из Лиссабона в Магадан (на обратном пути, как я писал, им было не до этого 🙂

На этом все. Пока!

About the Author

TripStalker

Путешественник, фотограф, основатель сайта TripStalker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также могут понравиться эти