Всем добрый вечер!
Вернувшись с озера Титикака в город Ла Пас, мы загрузились в ночной автобус до Уюни. Ехали около 11 часов, и к 7 утра добрались до райцентра.

Уюни — небольшой городок в 20 000 жителей, который сейчас живет туризмом. Около 90% населения так или иначе связаны с отправкой желающих в туры по окрестностям.

Когда-то город был оживленным транспортным узлом, в котором пересекались железные дороги до Каламы (Чили), Вильясона (граница с Аргентиной), Ла-Паса, Потоси. По железной дороге перевозили полезные ископаемые с местных рудников.

Со временем добыча ископаемых упала, а паровозы остались заброшенными.

Их железные ржавые остовы на фоне окружающей пустыни кажутся сошедшими с картин Сальвадора Дали.

Некоторые останки превращены в арт-объекты.

Национальные мотивы

Да, когда-то здесь кипела жизнь

А мы едем в сторону солончака. По пути начинаются то ли миражи, то ли реальные пейзажи

Остановки каждые 5 минут, хочется постоянно фотографировать окрестности

Salar de Uyuni — высохшее соленое озеро на высоте около 3650 м над уровнем моря.

Оно имеет площадь 10 588 км² и является крупнейшим солончаком в мире. Внутренняя часть покрыта слоем поваренной соли толщиной 2—8 м.

Во время сезона дождей солончак покрывается тонким слоем воды и превращается в самую большую в мире зеркальную поверхность.При высыхании покрывается шестиугольными корками.

Подъезжаем к месту, где ведется добыча соли.

Никакого промышленного масштаба, все очень местечково 🙂

С 2009 года в странах Южной Америки проходит ралли-марафон «Дакар» и Боливия также принимает участников гонки

В том числе и участников нашей небольшой команды 🙂

Плато с флагами разных стран, правда, российский мы так и не нашли

День потихоньку подходил к концу и мы выдвинулись в сторону нашего первого места ночлега

У этой горы, а вернее вулкана Тунупа нам предстояло встретить самый красивый закат нашего путешествия

Продолжение следует.
Пока!